Не только декабрь, но и январь – время новогодних корпоративов!
С чего начинаются новогодние праздники? С привычного корпоратива в коллективе! Хотя Новый год и считается семейным праздником, но уютное торжество за домашним, аппетитно накрытым столом, является скорее завершающим аккордом встречи Нового года. А всё самое весёлое и незабываемое чаще всего происходит на работе.
Интересно, что трендом последнего времени становится перенос делового сбора по случаю нового года на январь. Это оправданно по самым разным показателям. Во-первых, наиболее полная картина года – всё-таки, что ни говорите, по его завершении. Во-вторых, часто новогодний корпоратив – не только время подведения итогов, но и целеполагание на наступивший год, и мотивационный заряд будет мощнее, если он не прозвучал в середине и декабря и был «съеден» новогодними эмоциями, а внятно и доходчиво «выстрелил» в начале нового бизнес-года. Наконец, в-третьих, в январе проведение корпоративного мероприятия обойдётся на-а-амного дешевле!
Допустим, что именно от вас в этот раз напрямую зависит настроение коллег. Что важно не упустить из виду, как провести мероприятие весело и ярко? Давайте разберёмся. Специально для вас здесь собраны все секреты удачного новогоднего корпоратива в коллективе. Итак, начнём!
11 советов по составлению программы корпоратива:
- 1. Составьте интересную, оригинальную программу.
2. Найдите ведущего, который сможет завести компанию и искусно руководить всеобщим весельем. С ходом вечера он должен ознакомиться заранее, иначе провал обеспечен.
3. Дед Мороз и Снегурочка - без них вам точно не обойтись! Можно подготовить своих, взять костюмы напрокат, а можно заказать специально обученных для этого людей со стороны - выбирать вам.
4. Подготовьте заранее комичный реквизит - костюмы универсальных размеров, которые подойдут любому, бутафория. Эффектно смотрятся и веселят всех большие музыкальные инструменты из поролона, сложенные в маленькие сумки или чемоданчики.
5. Обсудите меню - закуски, блюда и напитки должны порадовать всех без исключения.
6. Подберите музыку для танцев с учётом разных возрастных категорий.
7. Немалую роль в создании праздничной атмосферы играет оформление помещения. Новогодняя ёлка здесь точно не будет лишней.
8. Уместна красивая новогодняя фотозона.
9. Распределите обязанности, привлекайте всех к подготовке вечеринки, пусть они почувствуют предвкушение будущего праздника.
10. Возможен вариант с участием в мероприятии вторых половин коллег - почему нет?
11. Важно: не забудьте про мелкие поощрительные призы! Кстати, может быть, таким поощрительным призом послужит путешествие в виртуальную реальность или иное эмоциональное переживание, воссозданное посредством специального оборудования.
11 советов по проведению корпоратива:
- 1. Подберите весёлые игры, конкурсы и розыгрыши для мужской и женской части коллектива. Лучше подготовить непошлые, чувство стыда и неудобства - не лучший стимулятор хорошего настроения.
2. Оживлённо и азартно проходят разнообразные эстафеты с предметами.
3. Используйте хороводы в кругу под песни со словами, их сейчас много в интернете.
4. В качестве сюрприза добавьте в программу костюмированные сценки, о которых знают только их участники.
5. Используйте застольные игры по ролям, они без особого труда и с неизменным успехом создают реальное веселье.
6. Всегда весело воспринимаются пародии на известных певцов и артистов, причём экспромтом, главное достать соответствующие образу атрибуты - парики, наряды.
7. Проведите беспроигрышную лотерею или шуточный аукцион.
8. Соорудите шкатулочки с предсказаниями по именам.
9. Задорно проходит музыкальная игра типа «Факир» - нужны короткие нарезки самых прикольных мест из известных песен. Над головой человека, мысли которого будут озвучены, держится чалма, шляпа или корона. Желательно не обойти никого вниманием и проделать это со всеми.
10. Сейчас весьма популярны сказки-приколы. Участникам нужно просто пантомимой изображать то, о чём поётся или говорится в готовой музыкальной фонограмме. Это бывает настоящей изюминкой вечера. Эффект неизменно сногсшибательный, гомерический хохот коллег вас обязательно воодушевит и порадует.
11. Внимание: очень важно чередовать спокойные моменты с подвижными. Давайте людям возможность просто пообщаться, отдохнуть и поесть, в конце концов. Насчёт подвижных игр – нет числа предложениям у праздничных компаний!
Вывод напрашивается один - работы впереди много, и чем раньше вы начнёте готовиться, тем больший успех и отличное настроение коллег вам будут обеспечены. Удачного вам корпоратива, пусть он прибавит оптимизма коллегам!
Наконец, "на сладкое", подсказка на тему "Как сделать ваш корпоратив незабываемым". Всё просто: выберите на сайте компании, предлагающей в аренду развлекательное оборудование, интересную фотозону, аттракцион, игру - и организуйте их работу на вашей вечеринке!