Знаете ли вы, что существует теория, согласно которой чувство юмора развилось у человека под воздействием полового отбора как средство демонстрации интеллекта? В этом отношении, по мнению эволюционных психологов, юмор являлся такой же "витриной", как павлиний хвост, демонстрировавший самкам наличие хороших генов у его носителя и распушителя. Сомневаетесь? Почитайте Джеффри Миллера и его книгу «The mating mind». Загляните также и к Зигмунду Фрейду: у отца-основателя психоанализа есть работа "Юмор и его отношение к бессознательному".
1 апреля - официальный и очень подходящий повод распушить хвосты. Зря именно на эту дату не переносятся гендерные праздники в компаниях: многие по традиции поздравляют представителей противоположного пола накануне 23 февраля и 8 марта. Нет бы вот 1 апреля устроить батл: кто кого пересмешит и кто кого перехохочет.
Да, корпоративные праздники 1 апреля не устраивают - ну, разве что в редакциях юмористических СМИ да в совсем уж каких-нибудь молодых и по духу, и по сроку выхода на рынок компаниях. Зато наблюдается определённая активность в "местах продаж" и прочих многолюдных накопителях: для любого бренда рекламное "касание" потребителя в момент, когда последний испытывает положительные эмоции на пике - дело благое и лидогенерирующее.
В этой связи - вот вам топ-5 интерактивов, способных генерировать улыбки и быть "праздникообразующими" в День смеха 1 апреля (мы же понимаем, что нас читают в основном организаторы мероприятий и те, кто так или иначе связан с ивентом).
1. Гигантская селфи-палка: четырёхметровая "палочка", которую не сдашь в багаж - тут забавно не столько фото с помощью самой палки, а именно процесс; для этого рядом с фотозоной можно поставить дополнительного внешнего "инстаграмографа": он заснимет сам факт вашего участия в селфи-палочной сессии.
2. Вообще, любую фотозону можно превратить в комический челлендж несколькими специальными штрихами. Дать дополнительный инвентарь: баблы, усы-очки и прочий декор на палочки, парики и шляпы. Нанести на фон смешные хештеги. Да и просто призвав снимающихся проявить максимум смешного креатива. В общем, достаточно смешной может быть любая фотозона, а об их разнообразии мы писали неоднократно.
А есть и специально "заточенные" под улыбку фотозоны. Оказаться внутри пузыря под названием "Снежный шар" (более нейтральное название - "Чудо-шар") - это уже улыбка. А сам шар можно брендировать как угодно - в том числе как оригинальный специалитет к Дню Смеха...
3. "Потешный силомер" как будто специально создан для активной эксплуатации 1 апреля. Он даёт возможность без обиняков определить, кто из собравшихся самый смешной, с помощью конкретного решительного аргумента. "С помощью шутки" - подумали вы. Нет, конечно, это было бы слишком банально для такого праздника. С помощью силы, вот что!
4. Прыжок с небоскрёба - это веселье, особенно для тех, кто следит за перемещениями товарища по обычной доске, лежащей на полу - при этом товарищу, находящемуся в виртуальной реальности, кажется, что он идёт по этой доске на высоте солидного небоскрёба.
5. Тимбургер - интерактив не для всякого пространства, конечно, но соревнование бегущих бургеров в торговом центре можно себе представить. К тому же сами костюмы могут явиться неплохой темой для фотозоны. Вы незнакомы с такой забавой? Там всё просто. Один из соревнующейся команды надевает на себя костюм "нижней" части булки и убегает на некоторое расстояние от своей команды, а команда по очереди приносит на "булку" начинку: поролоновые куски помидоров, салата, котлету, сыр. Наконец, участник в костюме "верхней" булки должен с разбегу зафиналить процесс приготовления бургера.
Ясно, что интереснее и смешнее, когда соревнуются две команды. Кроме того, такой бургер может стать "гвоздём" и наполнением комичной фотозоны.
Заинтересовались этим материалом? Читайте ещё о забавных и потешных аттракционах. Расширенный список наших интерактивных рекомендаций на День Смеха смотрите здесь.