Итак, у нашей компании есть канал на Яндекс.Дзен. Эта платформа уже не нуждается в представлении, ну а пользователи Яндекса нет-нет, да и «проваливаются» в новости и прочие публикации Дзена, даже если просто заходят на портал узнать курсы, новости, погоду или программу телепередач. Это первый пункт в ответе на вопрос «Зачем?» - зачем нам этот канал.
Второй важный момент, отличие Дзена от соцсетей. В отличие от популярных социалок, публикации на платформе не однодневны. Мы видим по статистике, что идут показы и дочитывания статей даже годичной давности – значит, в отличие от прочего информационного шума, публикации эти живучи и полезны. Собственно, есть и прямые подтверждения: это обращения к нам людей, которые находили в нашем профиле материал с описанием конкретной интерактивной программы и интересовались тонкостями и подробностями реализации найденного сценария.
Наконец, третье: тематика канала гораздо шире нашей основной деятельности: мы рассказываем там не только об аттракционах и интерактиве, но и в целом о рынке организации мероприятий, об организации бизнес-процессов, о психологии в жизни и бизнесе, да и просто делимся интересными фактами, при этом формат статьи позволяет дать больше информации, включая визуальную, чем привычные соцсети.
Собственно, с этим связано и первое «почему» - почему мы рекомендуем вам подписаться на наш канал в Дзене? Это – дополнительное, и достаточно полное, портфолио. Если мы пока не знакомы, для вас это возможность получше нас узнать, если знакомы – мы могли упустить и не донести до вас какую-то информацию, которая может оказаться важной. А там, на странице «ПРО-Интерактива», наши размышления о сфере ивент-услуг, в целом о бизнесе; сценарии интерактивных программ и даже целый ряд публикаций из серии «Тимбилдинг своими руками». Ну и, конечно же, дополнительный материал о самых популярных аттракционах из нашего прокатного парка, да и в целом новости и обзоры из мира интерактива.
Второе. Контент не повторяет соцсети и не дублируется в них. Материалы достаточно обширны, но не до такой степени, чтобы утомиться к финалу: время на прочтение от 1 до 5 минут. Часто это личные и личностные заметки, что связано с тем, что у канала есть постоянный автор.
И это третий параграф наших рекомендаций. Канал ведёт непосредственно руководитель нашей компании Игорь Лютенко, и именно поэтому размышления о бизнесе в целом (и об ивент-бизнесе в частности) носят не отвлечённый характер: ими делится человек, уже больше 20 лет работающий в сфере организации мероприятий. Так что, когда мы писали выше про знакомство, по сути, мы предлагали расширение ваших знаний не просто о нашей компании, а скорее даже о её основателе и вдохновителе.
Мы рады любой возможности общения с нашими партнёрами и клиентами: звоните, пишите, читайте. Заходите к нам на огонёк в Дзен. Просто перейдите по ссылке, нажав на следующее предложение:
А это ссылка на наш канал в Яндекс.Дзен: https://dzen.ru/prointeractive