Всегда на связи!

Работаем без выходных

По любым вопросам


7 (495) 777-12-62

Москва и область

8 800 301-57-52

Бесплатно по России

Как побеждать в борьбе за внимание средствами интерактива

Интерактивные аттракционы - залог успеха

Вовлечение - это задача №1 при организации делового мероприятия. Казалось бы, на него изначально пришёл заинтересованный слушатель, особенно если посещение платное. На самом деле, у человека, пришедшего на конференцию, деловой завтрак, форум, может быть столько «входящих» в папках «сознание» и «внимание», что становится актуальной задача переключения внимания на контент деловой части.

Наше решение - «reset» и перезагрузка, подобная щелчку пальцами перед лицом ушедшего в себя товарища. «Обнулиться» поможет внезапное эмоциональное переживание, а поскольку нам важна положительная «коннотация» гостей, то и эмоция нужна со знаком «плюс».

Игра - вот способ мгновенного эмоционального переключения. Генетически у нас с игрой связаны положительные эмоции: во-первых, это ассоциативная «рифма» с детством - порой, когда все были беззаботны и счастливы, во-вторых, игра - это та территория, где каждый может комфортно существовать вне своих актуальных социальных ролей.

При этом есть одна особенность: игровой сет должен быть максимально коротким и динамичным. В принципе, любое погружение в «модную» ныне виртуальную реальность, занимающее 1-2 минуты, может рассматриваться в этом ряду. Аттракционы VR - практически «must be» деловых мероприятий последнего времени. При этом степень эмоционального переключения в виртуальных мирах поистине исключительна: за несколько минут можно спикировать в реактивном самолёте, пронестись в вагончике «Американских горок», пройти по канату между небоскрёбами.

Автосимулятор

Автосимулятор

VR Фэнтези приключение

VR Фэнтези приключение

Прыжок с небоскрёба VR

Прыжок с небоскрёба VR

Но не VR-ом единым жив «переключатель» эмоций. Иногда даже напротив: важно не выпадать из «здесь и сейчас». Интерактив «Мультиэхо» как будто специально создан для этого. Во-первых, участие в нём - дело пяти секунд, хотя «зависнуть» хочется подольше, изучая продукты творчества коллег. Во-вторых, 24 миниатюры на мультиэкране - это порой весьма необычный срез ироничных данных участников мероприятия. Наверное, недаром (и это в-третьих) «Мультиэхо» часто называют «стеной эмоций»: каких эмоций тут только не увидишь!

На практике всё просто: надо выбрать на пульте управления один из 24-х экранов, записать в течение нескольких секунд забавную миниатюру - камера находится напротив вас между экранами - и через несколько мгновений ваше послание собранию появится в намеченном месте. Осталось снять сам мультиэкран и своё место в нём - и отправить необычную миниатюру в соцсети.

Аренда интерактивных зон

Ещё один «секрет» использования интерактива на деловых мероприятиях - высокая степень «цитируемости» процесса в соцсетях, что, несомненно, идёт на пользу любому мероприятию: надо лишь назначить правильные хештеги и поместить их на видных местах. При этом есть аттракционы, специально созданные для того, чтобы социальный охват события становился максимально широким: конечно же, это различные фото- и видео-активности. Мало кого уже заинтересуют ординарные фотобудки и инстапринтеры (но если что, есть у нас и такое): нам интереснее всё больше интерактивность. Буллет-тайм, 3D Селфи 360, селфи-зеркало - все эти средства создания «дополненной» реальности популярны и востребованы. В этот ряд необходимо добавить digital-аттракцион, который деятельного участия не предполагает, но внимание приковывает к действию побуждает: Инстастена. На экран выводятся фото из Инстаграм с определённым хештегом и закручивают причудливую карусель, образуя различные фигуры - вплоть до того, что можно из этих фото выложить логотип компании, мероприятия, либо название собственно события. Не нужна динамика, предпочитаете созерцательную сосредоточенность? Фото разместятся плиткой, галереей, либо будут сменять друг друга в режиме слайд-шоу.

МультиЭхо

МультиЭхо

Интерактивная стена

Интерактивная стена

3D Селфи 360

3D Селфи 360

Буллет Тайм

Буллет Тайм

Селфи-зеркало

Селфи-зеркало

Фотостойка

Фотостойка

Сам экран может быть как огромным, 3 или 2 метра высотой, и состоять из трендовых (и дорогих) LED-панелей, так и вполне обычным, в роли которого выступает плазменная панель. То же относится и к ещё одной нашей забаве - «Морфология». Суть её в том, что совместными усилиями составляется «ментальная карта» мероприятия: каждый желающий может набрать на планшете слово, словосочетание, законченное высказывание - и всё это отображается на большом экране. В результате образуется своеобразное облако смыслов, отражающее интересы и настрой собравшихся. Само облако может быть статичным или динамичным, при этом фон, «подложка» - это изображение любой сложности, от фото или графики до логотипа или тематического паттерна. Результат коллективного творчества впоследствии можно превратить в картину на холсте и повесить в офисе, подарить партнёру, наградить победителя. Можно распечатать итоговое фото (возможно, так же - на холсте) и доставить каждому участнику делового мероприятия, получив логичное право на ещё одно «касание» к интересной для организаторов аудитории.

Перечисленные средства активации и переключения внимания - действенны и апробированы, но являются лишь скромной частью нашего прокатного парка. Под конкретные задачи - конкретные инструменты: позвоните, напишите, и мы предложим вам иные решения. В том числе созданные исключительно под ваши задачи.

VR аттракционы в аренду