Привет, меня зовут Игорь Лютенко, я придумал компанию "ПРО-Интерактив" и теперь руковожу ей, и если вы прошли дальше заголовка, значит, захотели со мной поспорить о функционале и финансовой ёмкости event-marketing'а. Спасибо вам, и не станем спорить: любые ваши аргументы я заранее приемлю, ибо то, что вы сюда зашли, выдаёт в вас человека вдумчивого и пытливого. Дискутировать с таким и даже просто обмениваться мнениями - одно удовольствие, и я приберегу его на потом, обязательно продолжим на каком-нибудь ивент-форуме, отраслевом мероприятии или даже у меня в Фейсбуке. Достаточно полемичное утверждение, вынесенное в заголовок, имеет право на жизнь, поскольку мои наблюдения говорят, что ивент-сфера как-то непропорционально интровертна. Как ни странно. Подробнее вы можете прочитать вот здесь, в моих заметках на Яндекс.Дзен. Вообще, я бы, конечно, хотел, чтобы вы подписались на наш канал в Яндекс.Дзен. Мы там пишем чаще, чем здесь, и более подробно, чем в соцсетях. На этом канале до конца месяца - послушайте-ка, что нас ждёт. Полный и подробный гайд "тимбилдинг своими руками" со сценарными планами и описаниями программ. Обзор новинок развлекательной индустрии и нашего прокатного парка. Истории из жизни и примеры проведённых ивентов. И многое всякое. Вот темы ближайших публикаций:
- "Сбросить груз с плеч" и "Как оставить гостей без одежды" - о выездном гардеробе и временной камере хранения;
- "Аттракционы на свадьбе", "Свадьба и футбол - две вещи... совместимые" и "Свадебная диджитализация" - понятно, о чём, молодожёнов по осени считают;
- "Как распознать в аттракционе опасность" и "Что нужно знать перед обращением в прокат батутов";
- "Очки виртуальной реальности - что это?" - объясним;
- "Интерактивная кулинария" - как это - покажем.
- Убеждён, что никакого бизнеса, никакого прогресса, никакого движения - нет без взаимоопыления, без системы самозатачивающихся ножей. Надо больше смотреть вокруг, надо общаться с соплеменниками по ивент-рою, надо не бояться открывать свой купол. Больше узнавать о том, что творится во всех уголках ивент-среды. Подрядчикам прислушиваться к агентствам, агентствам - к исполнителям, юристам к хелперам, а ведущим друг к другу. Иной раз идея из смежной сферы не просто драйвит, а способна трансформировать ваш бизнес; это я вам как выпускник факультета digital коммуникаций говорю: в своём ивент-подрядном бизнесе я ввёл множество новшеств, запараллелив практику коммуникационных агентств. В общем, читайте нас. Чтобы подписаться на наш канал в Яндекс.Дзен, нажмите здесь. Спасибо, что зашли.